Часто задаваемые вопросы

Условия возврата товара


Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения товара, указанного в товарной накладной, если:
* Товар не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения товара;
* Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, установленный законодательством Республики Казахстан.
Товар надлежащего качества, направленный не позднее 14 дней со дня получения товара, указанного в товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.




Способ возврата товара


Возврат товара осуществляется через АО " Казпочта:
* Возвратный / конвертируемый товар;
* заполненное и подписанное заявление о возврате товара. Образец заявления размещен по ссылке: Скачать;
* Возврат товара полностью осуществляется за счет покупателя.
* чек (счет-фактура, если вы получили посылку через курьерскую службу);
* копия удостоверения личности.
Адрес продавца для отправки посылки с товаром, подлежащим возврату: г. Нур-Султан, ул. Мәңгілік Ел, 55/13 С2. 1
Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО "Казпочта" или на сайте www.kazpost.kz.і




Возврат денежных средств


Возврат стоимости отправления посылки, а также стоимости товара (при наличии безналичной формы оплаты) осуществляется в течение 14 дней со дня поступления товара на склад продавца на банковскую карту покупателя по реквизитам, указанным в заявлении покупателя. При указании банковских реквизитов обязательно должен быть IBAN-код (Айбан-код). IBAN-это 20-значный номер карточного счета. IBAN-код предоставляется самим банком, который начинается с букв KZ. Эту информацию необходимо уточнить в банке или посмотреть в личном кабинете на сайте Банка.
Возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные настоящими договорами, при соблюдении следующих условий:
1) покупатель предоставляет полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.
2) заявление на возврат товара заполнено правильно и в полном объеме.
3) в заявлении на возврат товара указаны правильные банковские реквизиты покупателя, оформившего заказ на товар, подлежащий возврату.
4) активные на банковской карте, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, поступление денежных переводов не запрещается.
Сроки поступления денежных средств после осуществления продавцом перевода регулируются банком покупателя.
Если вы получили уведомление о переводе денег от продавца, но выручки на карте нет, уточните информацию в банке на основании номера платежного поручения, отправленного продавцом: деньги могут находиться на транзитном счете и еще не переведены на ваш текущий счет. Если у вас возникли вопросы по процедуре возврата денег, нарушены указанные сроки, пишите нам support@bilimshop.kz, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.
Подробнее о случаях возврата, вы можете узнать по телефону нашей службы поддержки
+7 (727) 344 95 95 или пишите нам support@bilimshop.kz