Доставка и Возврат товара

 Условия возврата Товара

 

  1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты получения Товара, указанной в товарной накладной, в случае если:

•    Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, документ, подтверждающий факт приобретения Товара;

 

Товар надлежащего качества, направленный позднее 14 дней с даты получения Товара, указанной в Товарной накладной, возврату/обмену не подлежит.

 

  1. Способ возврата Товара

Возврат Товара осуществляется черезАО «Казпочта» путем направления посылки, состоящей из нижеследующего:

·           Товара, подлежащего возврату/обмену;

·           заполненного и подписанного заявление на возврат Товара. 

·           чека (накладной, если вы получили посылку через курьерскую службу);

·           копии удостоверения личности.

Адрес Продавца для направления посылки с Товаром, подлежащим возврату: г. Нур-Султан, ул. Мангилик Ел 55/13 С3-1  (далее – «Склад»).

 

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях АО «Казпочта» или на сайте www.kazpost.kz.

 

3.      ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется согласно стандартной процедуре  возврата Товаров, описанный выше. 

В течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца, Товар исследуется на предмет наличия недостатков по качеству Товара (брака).

В случае, если Продавцом будет принято решение о наличии брака, Продавец осуществляет возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца.

Алгоритм действий Покупателя в случае несогласия с решением Продавца о наличии/отсутствии в Товаре недостатков по качеству (браку) регламентируется ст.30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

 

Кроме того, в случае обнаружения недостатков по качеству Товара (брака) необходимо обратиться в службу поддержки Интернет-Магазина по телефону: +7 707 944 95 95 +7 727 344 95 95 или написать на support@bilimshop.kz 

 

4.      ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат стоимости отправки посылки, а также стоимости Товара (в случае безналичной формы оплаты) осуществляется на банковскую карту Покупателя, по реквизитам, указанным Покупателем в заявлении, в течение 14 дней с даты поступления Товара на Склад Продавца. При указании банковских реквизитов, обязательно наличие IBAN –кода (Айбан-кода). IBAN – это 20-тизначный номер карточного-счета. IBAN-код предоставляет сам банк, который начинается с букв KZ. Данную информацию следует уточнить в банке либо посмотреть в личном кабинете на сайте Вашего банка.

 

Возврат денежных средств осуществляется в установленный в настоящих условиях срок, при соблюдении следующих условий:

 

1)      Покупателем Предоставлен полный пакет документов, необходимых для осуществления возврата денежных средств.

2)      Заявление на возврат Товара заполнено корректно и в полном объеме.

3)      В заявлении на возврат Товара указаны корректные банковские реквизиты Покупателя, оформившего Заказ на Товар, подлежащий возврату.

4)      Банковская карта, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат, активна, не имеет запретов на поступления денежных переводов.

 

Сроки поступления денежных средств после осуществления перевода Продавцом регламентируются банком Покупателя.


Если Вы получили уведомление от Продавца о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного Продавцом номера платежного поручения: возможно, денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет. 


Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата денежных средств, при нарушении указанных сроков, пишите нам на support@bilimshop.kz, с указанием номера заказа и номера почтового отправления.

Узнать больше об условиях возврата можете у службы поддержки по телефону

+7 707 944 95 95, +7 727 344 95 95 или написать нам на support@bilimshop.kz,.